Тематическое занятие Овечка и Коза

После предыдущего занятия с овечкой и бараном, мы с самого утра приступили к развивающим играм с козой. В процессе занятий поработали с карточками, на которых изображены овечка, баран и коза, посмотрели мультфильмы и загадки про козу, пели песни, играли в пальчиковые игры «Идет коза рогатая» и занимались физкультурой, изображая козу. Доченька была рада проснуться с символом нового 2015 года – новенькой мягкой козочкой 🙂 Читать далее Тематическое занятие Овечка и Коза

Тематическое занятие Овечка с ребенком от года до трех. Рисуем и занимаемся аппликацией

В преддверии нового 2015 года мы решили посвятить тематический день символу года — овечке. Дочь, как обычно, была рада, и с радостью приняла предложение провести занятие. На занятии мы учились рисовать овечку, делать аппликацию, собирать пазлы, занимались сенсорикой. Конечно, же, параллельно читали стишки про овечек, прыгали и скакали 🙂 куда же без этого. Первым делом, наша маленькая художница села с папой рисовать. Вооружились мелками. А как рисовать овечку?  Читать далее Тематическое занятие Овечка с ребенком от года до трех. Рисуем и занимаемся аппликацией

Тематическое занятие с ребенком на тему «Собачка». Часть 1 — «Собачий лай»

Привет! Ну, начнем, пожалуй 🙂 Это мое первое тематическое занятие с ребенком на тему животных, которое я провела со своей доченькой. На момент занятий дочке было полтора года, дочку зовут Алиной. Я назвала это занятие «Собачка» и разбила на несколько частей, чтобы не перегружать ни ребенка, ни читателя. Поскольку сегодня мы изучали, как собачка выглядит и как она «разговаривает», я назвала первый день — «собачий лай». Итак, приступим. Читать далее Тематическое занятие с ребенком на тему «Собачка». Часть 1 — «Собачий лай»

Тематическое занятие Колобок. Рисуем колобка, собираем пазлы, клеим наклейки и катаем мячики

Пора вливаться в привычный режим и практиковать наши развивающие тематические занятия. Так как сложно отходить после столь продолжительного новогоднего отдыха (в особенности родителям), было принято решение подготовить дочь к творческому разностороннему мышлению и восприятию наших любимых детских сказок. А учитывая тот факт, что ребенок наш совсем не может слушать сказки, принятое решение меня полностью удовлетворило, к тому же, не заняло долгих мучительных процессов в мозге, в плане реализации. Читать далее Тематическое занятие Колобок. Рисуем колобка, собираем пазлы, клеим наклейки и катаем мячики